|
Альбом мечты
Что такое «Альбом мечты», почему он
помогает осуществлять цели, как правильно его сделать?
90 % дистрибьюторов встречали информацию о том, что такое «Альбом
мечты, или коллаж целей», 30 % пробовали его сделать. И только
5 % сделали его правильно! Каждый раз на тренинге рассказываю о том, как
правильно сделать коллаж, все понимающе кивают, и после этого
90 % участников делают какие-либо ошибки. Поговорим на эту тему, так как
она требует особого внимания.
«Альбом мечты (коллаж целей)» - это яркое, красочное
изображение вашей мечты. Следующий этап материализации
мечты - это четкое представление о том, что, когда и в какой
именно форме мы желаем осуществить. Именно в этой конкретизации и помогает
«Альбом мечты»" Как правило, на фотографии мы видим свою
мечту в цвете, со всеми подробностями. И, рассматривая свою цель
в красочном «Альбоме мечты», вкладываем в нее гораздо больше
энергии по сравнению с целью, написанной словами. Энергия накапливается,
концентрируется и используется на осуществление этой цели. Кроме того,
красочное изображение нашей цели влияет на наше подсознание и заставляет
активно действовать, потому что «Альбом мечты» постоянно напоминает
нам о счастье, которое ждет нас с осуществлением этой цели. Если
коллаж висит на стене и действительно связан с большими желаниями, усидеть
в бездействии на диване невозможно. Мы заряжаемся энергией из источника
своего желания и активно действуем.
Как же правильно сделать «Альбом мечты»? Прежде всего,
он должен отвечать четырем требованиям:
- должно быть яркое, красочное изображение вашей мечты;
- должно быть ваше изображение;
- должно быть четко написано, что и когда вы хотите иметь (сделать);
- осуществление вашей мечты необходимо связать с маркетингом вашей компании.
Вот некоторые рекомендации, которые позволят вам избежать часто встречающихся
ошибок.
Во-первых. Мы говорим, что должно быть яркое, красочное изображение
вашей мечты. Некоторые дистрибьюторы к красочной фотографии Венеции пишут:
«Посещаю Париж». Подсознание - великая сила. Вероятнее всего, что человек
попадет в Венецию, а не в Париж. А так как в Венецию не очень-то и хотелось,
то и Венецию и Париж трудно будет посетить. Иногда делают другую ошибку.
Наклеивают шикарный, красивый, дорогой «Мерседес», хотя на самом деле
мечтают о простом и практичном «Опеле». Такой коллаж не позволит купить
«Опель» даже если деньги появятся, потому что в подсознании заложен «Мерседес».
А «Мерседес» купить будет сложно потому, что есть деньги только на «Опель».
Во-вторых. Должно быть ваше изображение. Эффектнее всего получается,
если вы вырежете себя (аккуратно по контуру) из другой фотографии и вклеите
в фотографию своей мечты {схема 1). Либо рядом с автомобилем (рис. 3),
либо рядом с домом (рис. 4), либо в интерьере квартиры (рис. 5), либо
на улице города, куда вы планируете поехать (рис. 6). Наименее удачными
являются фотографии из паспорта, хотя при некотором опыте и их можно прекрасно
вписать в окно дома (рис. 7) или автомобиля (рис. 8).
В-третьих. Должно быть четко написано, что и когда вы хотите
иметь (сделать). Иногда дистрибьюторы к фотографии «Шкоды» делают подпись:
«Май 2004». Все лаконично и четко, и даже подразумевается, что в мае 2004
г. у обладателя этого альбома появится автомобиль. Единственная проблема,
что наше подсознание все воспринимает буквально. А буквально написано
следующее: «В 2004 году будет май». Так ведь в этом никто и не сомневается!
Но ведь хотелось, наверное, чтобы в мае 2004 г. появился автомобиль? В
таком случае нужно четко формулировать свои цели: «В мае 2004 г. я покупаю
автомобиль «Shkoda Oktavia» за $16 000». Эта цель имеет шанс осуществится
гораздо быстрее. Еще один важный момент: способ получения желаемого. Автомобиль,
квартиру, яхту, компьютер, туристическую поездку можно купить, получить
в подарок, получить в наследство, обменять, выиграть в лотерею и получить
в награду от компании. Каким из этих способов вы предполагает получить
желаемое, такой и нужно писать. Например: «В августе 2003 года выполняю
условия промоушена и в сентябре 2003 еду на конференцию на Мальту!»
В-четвертых. Осуществление вашей мечты необходимо связать с маркетингом
вашей компании. Почему это важно? Если работа в компании приносит вам
основной доход и именно на эти деньги вы планируете осуществлять свои
мечты, то и осуществление цели должно быть тесно связано с успехами в
компании. Написав в целях: «В декабре 2004 года выхожу на уровень «Директор»
и покупаю новую кухню», вы связываете свое желание иметь кухню в декабре
с необходимостью стать директором к этому же сроку. И энергия желания
иметь кухню будет вкладываться в работу в вашей компании. Грамотно составленные
цели всегда последовательны и связаны со ступенями роста в компании. Многие
дистрибьюторы пишут так:
- «В октябре 2003 выхожу на уровень «9 %» и покупаю...»,
- «В декабре 2003 выхожу на уровень «12 %» и покупаю...»,
- «В марте 2004 выхожу на уровень «15 %» и покупаю...» и т. д.
Мне кажется, это и есть идеальный вариант.
В-пятых. Можно планировать рост дохода, структуры и товарооборота.
Для таких целей хорошо подходят изображения денег (рис. 9, 10), фотографии
многолюдных концертов или форумов (рис. 11), к которым удачно подходят
слова: «Моя структура к январю 2004 года достигает количества 200 человек,
товарооборот составляет 30 000 баллов и чек -$1000».
В-шестых. Некоторые участники тренингов спрашивают: «Как
можно в «Альбоме мечты» отразить цель создания семьи?» Для
этого подходят красивые фотографии счастливой пары, куда можно вклеить
свое лицо, или найти фото, где у пары не будет видно лиц (то ли расположены
спиной к нам, то ли силуэты на фоне заката). А текст каждый пишет свой,
что и когда желает иметь. Один из хороших вариантов: «Летом 2004 года
встречаю доброго, внимательного, заботливого человека, с которым мы создаем
прекрасную, дружную, счастливую семью...» Естественно, что качества семьи
и партнера каждый определяет индивидуально.
Вот такие моменты, уважаемые читатели, позволят вам сделать «Альбом
мечты» наиболее эффективным инструментом бизнеса.
Скачивайте, читайте книги, ставьте цели, звоните,
стройте бизнес вместе с нами и богатейте!
|
|